2.4. Концепция мест
Графа “Хобби”: “Виндсерфинг, бэнд-джампинг,
скай-дайвинг, поматросинг-бросинг”.
Из персональной анкеты.
Еще один принцип
маркетинга, о котором я еще не упоминал, звучит так: ИДИ ТУДА, ГДЕ КЛИЕНТ УЖЕ
ВОДИТСЯ. Перефразируем это для случая поиска и знакомств с женщинами: ИДИ ТУДА,
ГДЕ ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ НУЖНЫ. Концепция мест заключается в целенаправленном
выборе мест для знакомства с женщинами. Причем критерием выбора может быть все,
что угодно: массовое скопление женщин, отсутствие у них целевой установки, их
средний уровень культуры, наличие у них определенных интересов или увлечений и
т.д. Кроме того, концепция мест подразумевает, что в различных уголках города
следует использовать различные подходы, наилучшим образом соответствующие
ситуации и женщинам. Сейчас я перечислю наиболее популярные места для
знакомств:
1. Улица
Улица
– это место, в котором можно встретить абсолютно любую женщину – театралку,
студентку, предпринимательницу, фотомодель, журналистку, спортсменку,
учительницу, художницу, певицу, путешественницу, проститутку, лингвистку,
косметолога, флориста, юриста, йога, мага и т
<< назад
вперед >>