..”.
Прямолинейное
завершение.
Отличается довольно большим риском отказа, в случае которого следует
убеждать клиента в том, что его решение ошибочно. Пожалуй, наиболее очевидная и
часто применяемая техника – прямолинейная формулировка условий сделки. Когда ты
полностью уверен, что ты сделал все возможное, чтобы не вызвать сопротивления,
и что ты способен удовлетворить нужды клиента, самое время для этой техники.
Пример: “Для того чтобы нам продолжить наше общение в другой раз, мне нужен
твой номер телефона. Вот моя ручка...”.
Завершение
на приглашении.
Если ты хочешь завершить сделку, тебе надо вербально побуждать клиента
сделать покупку. Не жди, пока он скажет: “Я возьму это”. НЕ скажет! Создавай
значимость, а затем приглашай совершить действие. Допустим, так: “Почему бы Вам
не попробовать? Давайте. Уверен, Вам понравится...”.
Альтернативное
завершение.
Чем больше альтернатив ты предлагаешь кому-либо, тем больше шанс того,
что ты сумеешь завершить сделку. Например: “Наш грузовик приезжает в этот район
дважды в неделю. Вы хотите, чтобы Вам привезли товар в среду или в пятницу?”.
Или для знакомства с женщиной: “Я буду недалеко от твоего дома во вторник и в
среду
<< назад
вперед >>