ГЛАВНАЯ | ТВ | ПРЕССА | О МОШЕННИКАХ | НАПИСАТЬ НАМ



[ Из раздела: НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ]

Обычно это происходит по следующей схеме: Обсуждение того, что произошло или что они увидели. Обсуждение того, что они чувствуют по этому поводу. Резкий переход на другую тему, какой-то деталью связанную с предыдущей. Возвращение к пункту 1.

Большинство мужчин посчитают направленность такого разговора абсолютно бессмысленной. Удивительно, правда?

А ты когда-нибудь задумывался, какие развлечения больше предпочитаемы женщинами, а какие мужчинами? Женщины покупают журналы мод, смотрят мыльные оперы и читают любовные романы. Мужчины покупают “Playboy”, смотрят футбол и читают газеты. Просто внимательно подумай об этом. Что общего между журналом мод, мыльной оперой и любовным романом? Почему большинство мужчин не понимает, что может быть интересного в этих вещах? Почему беседы женщин друг с другом кажутся мужчинам лишенными смысла и направленности? Почему мужчины больше хотят секса, а женщины больше хотят продолжительных отношений? Почему мужчины выступают в роли берущих, а женщины – в роли дающих? Да очень просто. Все потому, что женский мозг устроен не так, как мужской. Вот и все. Это то, что лежит на поверхности


<< назад вперед >>

Часть 1 – Настрой

Вступительное слово

0 1 2 3

1.1. Женщины действуют бессмысленно?

4 5 6 7 8

1.2. Мышление на будущее

9 10 11 12

1.3. Женская интуиция

13 14 15 16

1.4. По ту сторону женственности

17 18 19 20 21 22 23

1.5. Принципы маркетинга, помогающие в отношениях с женщинами

24 25 26 27 28 29

1.6. 6 “китов” мужской привлекательности

30 31 32 33

1.7. Личностные качества, привлекающие женщин

34 35 36 37 38 39 40 41 42

1.8. Саркастичный подход

43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

1.9. Как настроиться на контакт с женщинами

65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Часть 2 – Знакомство

2.1. Скрытые сексуальные сигналы

84 85 86 87 88 89 90 91

2.2. Комплименты

92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103

2.3. Безотказные способы привлечения внимания незнакомых женщин

104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

2.4. Концепция мест

118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134

2.5. Трудные случаи знакомства

135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147

2.6. Импровизация против шаблонизации

148 149 150 151 152 153 154

2.7. Как брать телефон

155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Часть 3 – Продолжение

3.1. Проверки

167 168 169 170 171 172 173 174

3.2. Джентльменство

175 176 177

3.3. Крышесносы

178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191

3.4. Первое свидание

192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202

3.5. Техника “Голограмма”

203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

3.6. Соблазнение

217 218 219 220 221 222 223

3.7. Техника “Выражение намерения”

224 225 226

3.8. Техника “Столкновение реальностей”

227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240

3.9. Техника “Переубеждение”

241 242 243 244 245 246

3.10. Тактические техники соблазнения

247 248 249 250 251 252

3.11. В постели

253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263

3.12. Как строить отношения

264 265 266 267 268 269 270

3.13. Мифология любви

271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295

Заключительное слово

296 297 298 299

Приложение

300 301 return_links(1); ?>



ПОЛЕЗНО

Админка | return_links(1); ?>

Карта Сайта | Календарь | return_links(1); ?>

  ГЛАВНАЯ | ТВ | ПРЕССА | О МОШЕННИКАХ | НАПИСАТЬ НАМ
return_links(); ?>
© 2005 Дизайн  Студия Пикап