Если при знакомстве ты
можешь сделать так, чтобы женщина ОЩУТИЛА преимущества от общения с таким
мужчиной, как ты, то не упускай такой возможности.
Завершение
на факторе страха.
Это очень сильнодействующая техника, так как ты играешь на неуверенности
людей, на их предрассудках и страхах. Людям нужны товары и услуги, которые
минимизируют их риски и угрозы, как для собственного здоровья, так и для
состояния их имущества. Пример: “Этот очиститель воды защитит Вас и Вашу семью
от некоторых опасных форм бактерий в воде”. При общении с женщиной это может
звучать так: “Видите, как Вы с трудом влезли в этот автобус. Если мы с Вами
будем встречаться чуть раньше каждое утро, то я буду с радостью помогать Вам в
него влезать и защищать Вас от толпы”.
Завершение
на готовности.
Таким завершением ты проверяешь внутреннее состояние клиента. Также с его
помощью ты можешь определить, находишься ли ты на правильном пути,
придерживаясь своей тактики, или тебе нужно сменить курс. Положительной
стороной этой техники является то, что она не заканчивает твою беседу с
клиентом, а лишь сообщает тебе, в каком направлении двигаться. Например: “Вы
понимаете, о чем я говорю
<< назад
вперед >>