рифмованных строчек, а у тех стихотворений,
которые отличаются своей простотой, нестойкостью рифмы и очевидным
“непрофессионализмом” автора. По-видимому, такие строчки создают у женщины
иллюзию, что перед ней стоит вдохновленный поэт, а не законченный бабник.
Ладно, это все была реклама. Пора представить твоему вниманию то стихотворение,
которое показало себя самым эффективным на практике. Вот оно (вторая строчка
необязательна):
Среди мрака обыденной жизни,
Среди стука колес подземелья...
Я увидел тебя, о виденье.
Твои грация, губы, походка
Растворяют мой разум, голубка!
Так позволь лицезреть тебя чаще,
Не лишай меня робкого счастья.
Женщинам, которые в поезде читают книги, я
часто предлагаю ненадолго обменяться книгами, помочь мне в отгадывании
кроссворда, дарю свои закладки, даю прочесть смешные отрывки из своей книжки.
Все это также прекрасно работает.
Трамваи, троллейбусы, автобусы. Это то же
метро. Добавляется лишь солнечный свет и покупка билетов. И то, и другое можно
с успехом обыгрывать. Например, можно сказать женщине, что ей очень идут
солнечные лучи на ее лице
<< назад
вперед >>