В какой из дней ты бы предпочла посидеть со мной и поболтать за чашечкой
кофе?”. Такая формулировка требует принятия решения, но НЕ предлагает на выбор
отказ.
Завершение
на лестнице положительных ответов.
Если ты знаком с творчеством Дейла Карнеги, то наверняка узнаешь эту
технику. Она заключается в построении цепочки вопросов, на которые клиент со
стопроцентной вероятностью дает положительные ответы. Тогда заключительный
вопрос будет таким: “Вы хотите приобрести этот товар?” В результате шансы
успешной продажи значительно возрастают.
Завершение
на бесплатном использовании.
Эта технику завершения иногда называют “Щеночным завершением“, в связи с
тем, что один зоомагазин позволял своим клиентам брать на руки понравившихся им
животных, а щенков – даже брать домой на неделю, делая, таким образом, более
болезненным процесс расставания с ними. Техника позволяет покупателю
собственноручно проверить качество товара. Обеспечь своим клиентам возможность
подержать, попробовать, почувствовать, померить, включить твою продукцию, взять
ее домой на неделю, тем самым, вынуждая его купить ее
<< назад
вперед >>