как завершения сделки, так и
взятия телефона, продающей стороне необходимо сделать следующие шаги:
Определить ВРЕМЯ для
завершения.
Принять решение по ТЕХНИКЕ
завершения.
Произнести завершающую ФРАЗУ.
Определяя время для завершения, тебе нужно следить за своим клиентом. Не
нужно объяснять тебе, что ты должен всеми силами создать значимость товара для
клиента. Хотя иногда бывает, что некоторые клиенты хотят купить твой товар до
того, как ты откроешь рот. (Я встречал парней, которые просто подходили к
женщине, брали ее за руку и уводили ее из бара, не говоря ни слова. Потому что
их значимость для этих женщин была изначально высока.) Если ты завершаешь
сделку слишком рано (значимость не была создана и сопротивление не было
преодолено), то ты потеряешь клиента. Если ты завершаешь слишком поздно, энтузиазм
клиента исчезает, и ты снова не продашь. Общаясь с женщиной, следи за ее
внутренним состоянием и не упускай возможность. Помни: завершение сделки – это
ГЛАВНАЯ цель твоего общения с ней. Некоторые техники завершения сделок я
приведу ниже, но у тебя ДОЛЖНА быть наготове какая-нибудь техника.
Что касается завершающей фазы, то она должна произноситься спокойным и
уверенным тоном
<< назад
вперед >>