ГЛАВНАЯ | ТВ | ПРЕССА | О МОШЕННИКАХ | НАПИСАТЬ НАМ



[ Из раздела: НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ]

+ Когда женщина эмоционально реагирует на что-либо, спроси ее: “Что ты на самом деле чувствуешь по этому поводу?”. Допустим, если она говорит: “Ненавижу, когда вокруг меня курят!”, ты скажи: “Что ты на самом деле чувствуешь по этому поводу?”. Сарказм этого высказывания заключается в том, что ты показываешь женщине, что она СЛИШКОМ эмоциональна и, как бы, смеешься над этим.

+ Произноси слова “если подумать” после того, как делаешь женщине комплимент, но не получаешь в ответ ни капли благодарности. Например: “У тебя очень симпатично контрастируют цвет блузки и цвет юбки... если подумать”. Внутренне она возмущается тому, что твои комплименты не звучат, словно ты ее боготворишь, особенно, если в жизни она привыкла к этому.

+ Неправильно интерпретируй слова женщины. Используй все возможности, чтобы увидеть в ее словах иной смысл. К примеру, она говорит: “Я не могу сегодня долго гулять, так как у меня много дел дома”. Твой ответ: “Ты приглашаешь меня домой? Хорошо, я, конечно, помогу тебе с твоими делами, но только если у тебя есть молотый кофе...”.

+ Выискивай сексуальный подтекст во всем, что она говорит. Например, если она говорит: “Я очень устала и думаю, я сейчас сразу свалюсь на кровать”, скажи: “На кровать? Ты думаешь, нам уже пора ложиться в кровать. Может, вначале немного поболтаем, потом потанцуем, потом поцелуемся, а только потом будем спать?”. И даже если в ответ на прикосновения к ней ты услышишь: “Давай, не сегодня. Я еще не готова к сексу”, скажи ей на это: “Почему ты ни с того, ни с сего говоришь о сексе? Ты так много об этом думаешь? Неудовлетворенность?”.

+ Преувеличивай. Если мимо проходит дама с излишним весом, спроси: “Как думаешь, эта дамочка подойдет для того, чтобы укатывать асфальт?”. Или если женщина жалуется или сомневается по поводу своего внешнего вида, преувеличь реальное положение дел. Например, если она спрашивает: “У меня на голове, наверное, творится что-то ужасное?”, ответь: “Да вообще, тихий ужас!”. Вполне вероятно, что ты получишь удар по плечу. Тогда у тебя появится беспрецедентная возможность шлепнуть ее по заду. Не бойся продолжать в том же духе, говоря, что вокруг все оборачиваются, оглядываясь на ее прическу и т.п.

+ Шутя, связывай происходящие с вами события с популярными событиями в мире. Например, увидев, как женщина убивается из-за того, что она купила туфли на размер меньше, ты можешь заметить: “Да, конечно, я понимаю, это гораздо более значительное событие, чем олимпийские игры или запуск искусственного спутника”. А можно и так: “Во время предвыборной кампании наш президент обещал позаботиться о каждом гражданине. Я думаю, сейчас самое время написать ему жалобу... заявить, что тебе жмут туфли”. Разумеется, эти фразы желательно привязывать к тем событиям, которые в данный момент у всех на устах. Прекрасно подойдут лозунги из рекламы или высказывания известных людей.

+ Хлопай ее по заду, каждый раз, когда она смеется. Если она ответит тебе тем же, значит, ты на правильном пути. Продолжай в том же духе! Со временем делай эти похлопывания менее невинными. Если она будет пользоваться своей рукой для сопротивления, возьми ее руку и подержи в своей. Это ее успокоит.

+ Не улыбайся слишком много и не смейся слишком часто над своими собственными шутками. Когда ты улыбаешься или смеешься над своими словами, это ослабляет внимание и напряжение. Если ты можешь сохранять серьезное выражение лица, шутка вызовет более продолжительный смех. Еще Уинстон Черчилль говорил, что шутка – это очень серьезная вещь.

Это те вещи, которые помогли мне стать более забавным. Я также советую тебе внимательно почитать литературу о юморе и наполненную юмором, в частности, современные популярные журналы. Вполне подойдут издания для мужчин.


<< назад вперед >>

Часть 1 – Настрой

Вступительное слово

0 1 2 3

1.1. Женщины действуют бессмысленно?

4 5 6 7 8

1.2. Мышление на будущее

9 10 11 12

1.3. Женская интуиция

13 14 15 16

1.4. По ту сторону женственности

17 18 19 20 21 22 23

1.5. Принципы маркетинга, помогающие в отношениях с женщинами

24 25 26 27 28 29

1.6. 6 “китов” мужской привлекательности

30 31 32 33

1.7. Личностные качества, привлекающие женщин

34 35 36 37 38 39 40 41 42

1.8. Саркастичный подход

43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

1.9. Как настроиться на контакт с женщинами

65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Часть 2 – Знакомство

2.1. Скрытые сексуальные сигналы

84 85 86 87 88 89 90 91

2.2. Комплименты

92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103

2.3. Безотказные способы привлечения внимания незнакомых женщин

104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

2.4. Концепция мест

118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134

2.5. Трудные случаи знакомства

135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147

2.6. Импровизация против шаблонизации

148 149 150 151 152 153 154

2.7. Как брать телефон

155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Часть 3 – Продолжение

3.1. Проверки

167 168 169 170 171 172 173 174

3.2. Джентльменство

175 176 177

3.3. Крышесносы

178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191

3.4. Первое свидание

192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202

3.5. Техника “Голограмма”

203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216

3.6. Соблазнение

217 218 219 220 221 222 223

3.7. Техника “Выражение намерения”

224 225 226

3.8. Техника “Столкновение реальностей”

227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240

3.9. Техника “Переубеждение”

241 242 243 244 245 246

3.10. Тактические техники соблазнения

247 248 249 250 251 252

3.11. В постели

253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263

3.12. Как строить отношения

264 265 266 267 268 269 270

3.13. Мифология любви

271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295

Заключительное слово

296 297 298 299

Приложение

300 301 return_links(1); ?>



ПОЛЕЗНО

Админка | return_links(1); ?>

Карта Сайта | Календарь | return_links(1); ?>

  ГЛАВНАЯ | ТВ | ПРЕССА | О МОШЕННИКАХ | НАПИСАТЬ НАМ
return_links(); ?>
© 2005 Дизайн  Студия Пикап