Взятие телефона, также как и продажа товара, – это не тот
момент, когда мычание и излишние извинения пойдут тебе на пользу. Основная
причина, по которой клиенты говорят “Нет” – это страх перед принятием решения.
Они часто отказываются, даже когда хотят купить твой товар. Поэтому, если
клиент говорит “Нет”, тебе необходимо потратить больше времени на создание у
него нужного состояния и применить новую технику завершения. Вот примеры
техник, которыми следует пользоваться при взятии телефона:
Завершение
на предложении.
Помоги своему клиенту увидеть себя, использующим твой товар. Разговаривай
с ним так, словно он уже им владеет, и описывай все достоинства его применения:
“ Когда Вы воспользуетесь этими витаминами и травами, всего лишь через пару
дней Вы почувствуете прилив энергии и здоровья”. Если переводить это на случай
знакомства с женщиной, то завершающая фраза будет звучать так: “Представь, как
мы можем посидеть с тобой в кафе, где нам будет очень УЮТНО и ВЕСЕЛО. Нам
захочется проводить время ВМЕСТЕ снова и снова. Поэтому я НЕ собираюсь упускать
этой возможности и предлагаю тебе пойти в кафе за углом прямо СЕЙЧАС.
Пошли
<< назад
вперед >>